head1

Абонентское юридическое обслуживание

Москва, пр-кт Мира д.3 стр.3, Сухаревская (50м от метро)

Преимущества абонентского обслуживания юридических лиц

Что умеет юрист на аутсорсе?

Гибкий подход
к сотрудничеству

Мы готовы предложить индивидуальные условия сотрудничества каждому клиенту. Вам не придется платить за услуги,
которые вам не нужны.

Постоянная связь
с клиентом

Все возникающие вопросы будут решаться оперативно, вне зависимости от времени суток и даты в календаре. Будьте уверены:
в случае внезапного визита проверяющих органов юристы незамедлительно окажут необходимую помощь.

Отсутствие
лишних затрат

В случае заключения договора абонентского обслуживания клиент избавлен от расходов на соцпакет, обустройство рабочего места юриста, повышение его квалификации.

Прозрачные
условия договора

Заключаемые нами договоры абонентского обслуживания содержат понятные условия. Ущемления прав и интересов
доверителей исключены.

Преимущество юридического обслуживания организаций заключается в том, что у пользователя услуг имеется возможность оперативно обращаться за решением возникающих проблем, не тратя времени на согласования условий сотрудничества по каждому отдельному проекту.

В целом абонентское обслуживание бизнеса способно полностью заменить штатную юридическую службу. Более того, экономический эффект от его использования составляет от 200 до 300%.

Также вас могут заинтересовать такие темы как:
Получить предложение
ответим через 5 минут,
иначе сделаем скидку

Чем плох штатный юрист?

Не может выполнять всю работу

Не может выполнять
всю работу

Каким бы профессиональным юристом ни был ваш сотрудник - у него есть специализация и заниматься всеми направлениями сразу он попросту не в силах. Регистрация брендов, получение медицинских и прочих лицензий, выход на зарубежные рынки - даже для каждой из этих тем нужен специалист, которые работал в них и знает все нюансы о которых не пишут в нормативных актах.
Не несет никакой ответственности

Не несет никакой
ответственности

Завтра юрист может уволиться или спустя год окажется, что свою работу он делал не очень хорошо и теперь Вас ждет иск по плохо составленному договору. Компания же гораздо более надежна в этом случае и будет отвечать за проделанную работу даже если вы прекратите сотрудничать.
Обходится бизнесу от 1 500 000 рублей в год

Обходится бизнесу от
1 500 000 рублей в год

И это при средней зарплате "на руки" в 80 000 рублей. Большинству компаний малого бизнеса не требуется юридическая помощь постоянно. Гораздо выгоднее взять абонентское сопровождение на какой то период или удобный тариф для постоянной работы, чем платить одному человеку постоянно, притом что он не будет занят 100% времени.
Существует несколько признаков,
указывающих на необходимость данной услуги:
В компании отсутствует юридический отдел или хотя бы штатный юрист.
Ваша деятельность сопряжена с постоянными рисками проверок со стороны контролирующих органов – ФНС, Роспотребнадзора, пожарной инспекции и т.д.
Вам приходится регулярно совершать дорогостоящие сделки, в том числе операции с недвижимостью.
В прошлом организация уже привлекалась к ответственности за нарушение действующего законодательства.
У вас нет времени и возможности отслеживать все законодательные изменения, касающиеся деятельности вашей организации.
Вы сотрудничаете (или желаете сотрудничать) с серьезными деловыми партнерами, требующими четкого соблюдения всех договоренностей.
О нашем опыте
Защищали корпорации,
а теперь и малый бизнес
Ни один, даже самый опытный и образованный штатный юрист, не может одинаково хорошо разбираться во всех вопросах, возникающих в связи
с деятельностью компании. При юридическом же аутсорсинге делами компании занимается целая команда профессионалов, что не только
ускоряет процесс оказания помощи, но и повышает качество услуг.
В рамках абонентского обслуживания
мы окажем следующие услуги:
  • устное и письменное консультирование;
  • правовая экспертиза договоров и соглашений,
    подготовленных контрагентами;
  • подготовка документов правового характера –
    претензий, исков, договоров, локальных актов;
  • представление интересов компании при взаимодействии
    с органами власти – ФНС, Роспотребнадзором, прокуратурой
    и т.д.;
  • представление интересов в переговорах с контрагентами;
  • помощь в регистрации, реорганизации, ликвидации
    юридических лиц;
  • защита интересов компании в судах общей юрисдикции
    и арбитражных судах (все стадии).
Андрей Шевченко
8 лет возглавлял
юридический
департамент корпорации РОСНЕФТЬ
Проводил IPO
Наши публикации
в СМИ
За что и как можно уволить учредителя фирмы?
4 верных способа
потерять стартап
Цифровые активы:
в России легализуют
токены и криптовалюту.
Выход компании на IPO.
Как не провалиться на негативных публикациях?

Работаем,
как вам удобно

Мы можем оперативно решать как срочные задачи бизнеса, так и реализовывать проекты, требующие разностороннего подхода. Вы сами выбираете, как именно вам удобно работать при решении каждого конкретного вопроса.
Работаем, как вам удобно

По подписке

С ежемесячной абонентской платой за необходимые вам услуги.

По часам

Если задача разовая, срочная, или ее сложно просчитать целиком.

Под ключ

Когда хочется конкретики, но невозможно оценить все трудозатраты, мы можем договориться о фиксированной ставке за проект.

Круглосуточно

Часть наших сотрудников работают удаленно, в том числе в других часовых поясах, чтобы решать срочные задачи, даже пока Москва отдыхает.

Готовое юридическое
решение по подписке

Удобные пакеты услуг на основе статистики наших клиентов
Тариф «Стартап» для небольших команд
50 000 ₽
в месяц
Тариф «Компания» когда накопилось задач
90 000 ₽
в месяц
Тариф «Корпорация» полноценная замена
штатного юриста
130 000 ₽
в месяц
Тариф «Свой» индивидуальный тариф
со скидкой на услуги
150 000 ₽
разово
Подробный прайс
и сравнение тарифов
Посмотреть
Часто задаваемые вопросы

Какие услуги можно получить в рамках абонентского юридического обслуживания?

Конкретный перечень услуг прописывается в договоре с юридической фирмой, но чаще всего это:
  • устное и письменное консультирование;
  • подготовка документов правового характера – договоров, дополнительных соглашений, приказов и т.д.;
  • правовая экспертиза проектов договоров, подготовленных контрагентом;
  • ведение переговоров с контрагентом;
  • ведение претензионной работы;
  • представление интересов клиента в судах (арбитражных и общей юрисдикции);
  • представление интересов клиентов в различных органах и организациях (ФНС, прокуратуре, Роспотребнадзоре и т.д.).
Как правило, содержание штатного юриста, и тем более целого юридического отдела обходится значительно дороже абонентского обслуживания. Чтобы убедиться в этом, обозначим основные затраты компании:
  • зарплата, отпускные, больничные, взносы в различные фонды;
  • обустройство рабочего места сотрудника;
  • программное обеспечения;
  • обучающие курсы и семинары и т.д.

В случае же абонентского обслуживание вы платите только за конкретные юридические услуги.

К абонентскому юридическому обслуживанию прибегают как небольшие фирмы, не имеющие штатного юриста, так и крупные корпорации. В первом случае компания может обращаться к юристам время от времени, заказывая лишь необходимый пакет услуг. Крупные же фирмы привлекают сторонних специалистов, как правило, для решения особо сложных и важных задач, с которыми штатные юристы успешно справиться не могут (например, для участия в процедуре банкротства).

Возможен и промежуточный вариант, когда юридическая компания полностью курирует деятельность своего клиента.

Нет, если закрепить в соглашении обязанность компании хранить всю полученную информацию в тайне. Кроме того, дополнительно можно заключить соглашение о неразглашении (NDA), устанавливающее порядок передачи информации и обязанности принимающей стороны по ее неразглашению.

Дистанционное обслуживание организаций представляет собой оказание правовой помощи на расстоянии, без необходимости личного посещения офиса юридической компании. В дистанционном режиме специалист может не только проконсультировать клиента, но, и, например, провести юридическую экспертизу проекта договора, подготовить какой-либо документ и т.д. Конкретный перечень услуг и порядок их предоставления согласовываются сторонами в договоре.

Дистанционное юридическое обслуживание имеет массу преимуществ, среди которых:

  • возможность обратиться к юристу за помощью в любой момент времени;
  • экономия времени и сил на визиты в офис;
  • экономия средств (разовые услуги обходятся дороже).

Благодаря дистанционному формату оказания услуг получать квалифицированную правовую помощь могут юридические лица, находящиеся в отдаленных регионах России. Так, например, устную консультацию вполне можно получить по телефону, а документ – по электронной почте.

Компании, желающей заказать абонентское юридическое обслуживание, следует заключить соответствующий договор с юридической организацией. В соглашении обязательно прописываются:

  • объем и характер услуг, которые будет оказывать юридическая компания;
  • сумма, которую заказчик будет платить за обслуживание ИП (компании) или физического лица;
  • периодичность и порядок внесения платежей за оказание юридических услуг;
  • срок действия договора юридического обслуживания;
  • ответственность за нарушение условий договора;
  • иные важные условия.

Например, стороны могут прописать в договоре, что ежемесячно юридическая компания предоставляет 4 часа устных консультаций, готовит 5 документов правового характера, составляет 3 экспертных заключения и т.д. Дополнительные услуги, условия о которых не зафиксированы в договоре юридического обслуживания, могут предоставляться со скидкой.

Юрист, курирующий компанию, всегда на связи – он хорошо осведомлен о деятельности фирмы и может оперативно оказать помощь в нужном объеме.

Наши контакты
Мы на связи 24 на 7
Юридическая компания «МОЖНО»
Время работы офисов:
Пн-Пт с 9:00 до 19:00
Адрес основного офиса