а теперь и малый бизнес
- защита при налоговых проверках
- сложные судебные дела
- солидарная и субсидиарная ответственность
- безопасное банкротство компаний
- антикоррупционные раcследования и compliance
- госзакупки и антимонопольные споры
Написание жалобы (претензии) осуществляется в произвольной форме в двух экземплярах, но обязательно должно включать следующую информацию:
Подача претензии может осуществляться обычной почтой (или телеграммой). Отправлять письмо с претензией нужно обязательно заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения.
Взыскание оплаты по договору оказания услуг через досудебную претензию не является обязательной процедурой. Но любой юрист будет рекомендовать ее составить, ведь это шанс урегулировать спор мирным путем. Более того, если ответчик откажется пойти на мировую, по закону суд вправе взыскать с него пени по договору оказания услуг.
Ответ на досудебную претензию – это реакция субъекта на требования, предъявленные к нему. Содержание ответа будет зависеть от позиции гражданина/компании. Приведем общие рекомендации:
Если получатель согласен с претензией, он может не отвечать на нее, а выполнить требования, изложенные в документе. Так, Закон «О защите прав потребителей» не обязывает продавца отвечать покупателю письменно: вместо этого он может, например, заменить товар или возвратить деньги.
Если вам необходима помощь в написании досудебной претензии или ответа на нее – обратитесь к юристам.
Если не соблюсти досудебный порядок урегулирования конфликта, суд:
Поэтому перед обращением в суд необходимо осуществить подготовку претензии и ее подачу контрагенту. Воспользуйтесь юридической помощью в написании жалобы, если хотите получить аргументированный документ.